Время работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00

1С:Управление торговлей

Установка и настройка под ключ за 2 часа с дальнейшим обслуживанием

Закажите сейчас

от 6 700

и получите в подарок 10 % скидку на годовое обслуживание
Поможем в выборе оптимальной версии программы 1С Управление торговлей для Вашего бизнеса
Внедряем и устанавливаем:

1С Управление торговлей 8 Базовая версия

6 700

1С Управление торговлей 8

22 600

1С Управление торговлей 8 CRM КОРП

31 200

1С Управление торговлей 8 + КОРП

19 600

1С Управление торговлей 8 + CRM на 5 пользователей

26 000

илиВерсия в облаке

1С: Управление торговлей онлайн это безопасно, экономично и удобно!

от 800 руб/месяц

Способы оплаты
Быстрое внедрение и настройка
Наш программист приедет к Вам

продиагностирует и подключит программу в день Вашего обращения

Программа будет установлена удалённо

по защищённому каналу

Мы обучим сотрудников

основам работы и предотвратим ошибки

Обслуживание и сопровождение

для бесперебойной работы

Бесплатно настроим

резервное копирование Ваших файлов

Нестандартное внедрение
Вашей компании не подходит типовая конфигурация?

Мы спроектируем и проведем нестандартное внедрение. Вы получите конфигурацию, которая будет полностью соответствовать бизнес-процессам Вашей компании.

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы работаем с организациями в любой точке России и СНГ
Закажите звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
При работе с профессионалами экономится до 30% стоимости.

Благодаря нашему опыту мы знаем несколько «фишек», которые сократят Ваши затраты.

Хотите мы и Вам расскажем

Узнайте несколько секретов, которые помогут сократить затраты при внедрении

На какие детали следует особо обратить внимание при покупке

Как увеличить производительность

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Что еще мы можем предложить Вам:

Настройка электронной отчетности

Переход на новую версию

Переход на лицензионную версию с сохранением данных

Переход с других ПО (Галактика, Парус, Navision, SAP и т.д.)

Узнать подробнее

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Все сотрудники имеют сертификаты и регулярно сдают экзамены
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Почему мы?

Наши специалисты имеют опыт более 10 лет в данном направлении

На нашем обслуживании более 1000 организаций

Работаем со сложными случаями

Следим за тем, чтобы ваша версия всегда была актуальна

Используем уникальные разработки для проектов

Техническая поддержка 24/7

Установить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
Благодарности
Свяжитесь с нами

Пишите / звоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Или оставьте свой телефон, и наш менеджер свяжется с вами


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46Б, к.1

8 (495) 139-02-18


Данный программный продукт – это эффективный инструмент развития торгового бизнеса. Система разработана с целью рационализации и упрощения учета в коммерческих организациях. Внедрение и установку системы лучше доверить профессионалам. Стоимость услуг рассчитывается с учетом индивидуальных особенностей предприятия.

Где приобрести

Программное обеспечение постоянно совершенствуется. Купить его можно, посетив страницу нашего официального сайта. Оставьте номер телефона в форме обратной связи. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Наша компания зарекомендовала себя на рынке программных продуктов.

Приобретение проводится поэтапно:

  • проведение переговоров и заключение договора;
  • выбор и диагностика программы;
  • установка и внедрение программного продукта;
  • обучение сотрудников организации;
  • настройка резервного копирования файлов;
  • подключение дополнительных конфигураций по необходимости;
  • интегрирование системы с другим оборудованием;
  • сопровождение и обслуживание программного обеспечения.

Мы оказываем услуги по запуску программных продуктов на протяжении 10 лет. Специалисты компании устанавливают систему на месте и дистанционно. Заказчик имеет возможность испытать демо-разработку.

Опытные программисты помогут осуществить качественный переход на новый программный продукт с сохранением данных торговой организации. Мы предлагаем нестандартные решения предприятиям со сложной сетевой структурой. В период обслуживания специалисты производят своевременное обновление конфигураций. Компания оказывает постоянную техническую поддержку заказчику.

Внедрение

Эффективность ведения бухгалтерского учета напрямую зависит от качественного программного обеспечения. Установка современного ПО позволяет усовершенствовать процесс планирования и контроля над торговыми операциями. Введение предусматривает автоматизацию следующих направлений хозяйственной деятельности:

  • взаимодействие с партнерами;
  • координация процессов продаж;
  • контроль закупок и остатков продукции;
  • контроль над складом;
  • проведение финансовых операций;
  • анализ работы организации;
  • планирование и прогнозирование.

Внедрение программы – процесс достаточно сложный, требующий серьезного подхода. После установки система подключается к торговому оборудованию: принтерам, сканерам, терминалам. Покупателям магазинов предоставляется возможность оплаты покупок наличными и пластиковой картой. Программа предусматривает введение дисконтной системы с целью привлечения новых клиентов.

Небольшие торговые точки смогут воспользоваться базовой конфигурацией.

Стоимость услуг по установке

Определившись с выбором программного обеспечения, заказчик оплачивает базовую конфигурацию «1С:УТ». Система включает большой функционал, позволяющий обеспечить бесперебойную работу организации. Мелкие торговые точки смогут отключить некоторые опции. Крупные объекты пользуются всеми возможностями программы.

Типовая конфигурация имеет ряд ограничений. Нельзя вести учет по нескольким структурным подразделениям с одного компьютера. Пользователь не сможет полностью изменить конфигурацию. Работа в режиме веб-клиента не поддерживается. Сетевым предприятиям целесообразно переходить на усовершенствованные продукты.

Специалисты нашей компании помогут произвести переход с базовой конфигурации «1С:УТ» на версию ПРОФ без потери информационных данных.

Преимущества «1С:УТ ПРОФ»:

  • ведение учета сразу по нескольким подотчетным организациям;
  • возможность работы с клиентами сетевых компаний;
  • качественный анализ целевых показателей;
  • контроль по ограничению действия скидок;
  • введение бонусных программ лояльности;
  • оформление отгрузки товаров по разным складам одновременно;
  • контроль доставки товаров;
  • особенности учета продукции на складе;
  • регулирование лимитов денежных средств;
  • планирование движения материальных ресурсов;
  • подключение режима веб-клиента;
  • синхронизация программы с другими действующими продуктами;
  • модернизация прикладных решений.

Заказать «1С:УТ 8 ПРОФ» или базовую конфигурацию можно на нашем сайте. В разделе «Услуги» прописаны условия приобретения ПО. Цена варьируется в зависимости от версии продукта – от 6700 до 31200 тыс рублей.

Наша компания имеет лицензию на предоставление услуг по внедрению продуктов 1С. Специалист выезжает на место и устанавливает программу в течение дня. Удаленные предприятия смогут договориться об оказании услуги в режиме «Онлайн». Звоните!


1c_fr

Официальный статус партнера


imgimgimg
toplinephone8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ГК Авангард Сервис, и защищены 2005 - 2024